Международный день заботы о себе

Международный день заботы о себе
Фото: kgo66.ru

Автор: Лидия Шимко

Ежегодно отмечается Международный день заботы о себе. Его цель — ещё раз напомнить людям о том, что сохранить здоровье можно только при условии заботы о себе 24 часа в сутки 7 дней в неделю. День был учрежден в 2011 году по инициативе Международного фонда заботы о себе (International Self-Care Foundation, ISF), зарегистрированной в Великобритании благотворительной организации, которая занимается популяризацией здорового образа жизни.

Ирина Романова, генеральный менеджер бизнес-подразделения безрецептурных препаратов и товаров для здоровья Санофи в зоне Евразия
Ирина Романова, генеральный менеджер бизнес-подразделения безрецептурных препаратов и товаров для здоровья Санофи в зоне Евразия. Фото: women-business.ru

Комментирует Ирина Романова:

Международный день заботы о себе — это хороший повод проанализировать, как люди разных поколений, профессий и стран заботятся о себе. Для Санофи важно быть не просто производителем лекарственных препаратов, медицинских изделий и других необходимых вещей для здоровья, но и повышать уровень информированности населения о распространенных заболеваниях и их симптоматике. Мы стремимся предоставить людям исключительно объективные и современные исследования и дать актуальную информацию о превентивных методах лечения и заботы о здоровье.

Это интересно! 24 июля мир отмечает Международный день заботы о себе.

По данным исследования компании Санофи «Стань лучшей версией себя» (Be your Best), три четверти представителей поколения Y (люди 1981-1996 года рождения) заявляют о том, что следят за здоровьем. Тем не менее, половина медицинских работников того же возраста не согласна с этим утверждением и предполагает, что главным препятствием является нехватка качественной информации.

Большинство опрошенных серьезно относится к заботе о себе: 43% из них ищут информацию в сети Интернет об уходе за собой, по крайней мере, раз в неделю, и это определяет их решения и выбор при совершении покупок. Они сравнивают и выбирают нужные именно им товары еще до того, как переступают порог магазина или аптеки.

Представители поколения Y (его часто называют «сетевым») считают интернет важнейшим источником информации по уходу за собой, даже более важным, чем рекомендации врачей. Однако 59% медицинских работников считает, что люди этого поколения недостаточно заботятся о здоровье несмотря на то, что у них есть легкий доступ к информации. Медицинские работники также отметили парадоксальный феномен — поиск информации исключительно в Интернете может привести к излишнему беспокойству.

Вместе с тем бережное отношение к здоровью — ресурс систем здравоохранения, который позволяет снизить расходы на лечение серьезных осложнений, с которыми можно столкнуться, если вовремя не обратиться к специалисту.

Рассказывает Ирина Романова:

Чем больше пациентов станет самостоятельно следить за своим здоровьем и вовремя обращаться к специалисту, тем больше ресурсов системы здравоохранения смогут сосредоточиться на более сложных заболеваниях и повышении качества обслуживания пациентов. Это беспроигрышный вариант для людей, врачей и правительства. COVID-19 усилил нагрузку на системы здравоохранения, при этом ВОЗ ещё до пандемии прогнозировал нехватку 18 миллионов медицинских работников в мире к 2030 году.

Нехватка информации — еще одна важная проблема, с которой сталкиваются абсолютно все потребители медицинских услуг. Повышение грамотности относительно здоровья должно стать важной задачей для систем здравоохранения. Медицинские работники, правительства, руководящие органы и отраслевые организации должны предпринять шаги по обеспечению доступа к проверенной и достоверной информации и просвещения населения по вопросам здоровья. Кроме того, очень важно, чтобы представители поколения Y могли иметь доступ к информации, когда и где угодно.

Помощь поколению Y максимально эффективно заботиться о себе означает использование умных технологий, Интернет-торговли, решений на основе данных, например, видео-консультаций, и инновационных продуктов.

Нравится
Ха-ха
Скучно
Возмутительно
Не нравится
3
0
0
0
0